Text-Vape-Away.png

D-Salt - это линейка вейп-продуктов для взрослых пользователей, которые хотят ограничить потребление сигарет. Одноразовая никотиновая соль для путешествий. Не требует подзарядки, дозаправки или обслуживания. D-соль доступна в двух сериях; с Дельта-8 и без. Он полон вкусов и разнообразных вкусов, поэтому легко понять, почему он является лидером отрасли. Выбирайте на свой вкус и наслаждайтесь впечатлениями.

Logo-D-Salt-1500-2.png
Logo-D-Salt-2500.png
D-Salt-Lines.png

Линии D-соли

Logo-D-Salt-1500-2.png

Одноразовый гибридный вейп на 1500 затяжек, содержащий 5% соли никотина и 100 мг Delta-8 THC. Комбинация этих двух ингредиентов с полным ароматом и добавленными терпенами дает преимущество типичному одноразовому вейпу. Доступно 11 удивительных сортов, испытайте мягкую сторону вейпинга.

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom
1/11
Mesh-Coil.png

Инновационный дизайн сетчатой катушки

Design.png

Комфортный

Дизайн

Мягкое ощущение

Battery.png

Вечная батарея

900 мАч

smoke01_sm.gif
D-Salt-1500-Rainbow-Rozay.png
Time.png

Долгоиграющий

Устройство

1500 затяжек

Portable.png

Легкий портативный

Готов к использованию

Flavor.png

Отличный вкус

6 мл жидкости для электронных сигарет

Logo-D-Salt-2500.png

Одноразовый вейп на 2500 затяжек, содержащий 8 мл ароматизированной жидкости для электронных сигарет, питание от встроенного аккумулятора емкостью 1200 мАч. Каждый одноразовый продукт содержит 5% чистой соли никотина. Инновационная конструкция сетчатой катушки обеспечивает полный вкус при каждом нажатии. Доступно 14 мягких и вкусных вкусов.

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom
1/14
Mesh-Coil.png

Инновационный дизайн сетчатой катушки

Design.png

Комфортный

Дизайн

Мягкое ощущение

Battery.png

Вечная батарея

1200 мАч

smoke01_sm.gif
Time.png

Более длительный

Устройство

2500 затяжек

Portable.png

Легкий портативный

Готов к использованию

Flavor.png

Отличный вкус

8 мл жидкости для электронных сигарет

D-Salt-2500-Watermelon-Bubblegum.png

Отзывы клиентов

Text-Vape-Away.png

D-Salt is a vape product line for adult users looking to curb their cigarette use. A nicotine salt disposable for on-the-go. No recharging, refilling, or maintenance required. The D-Salt is available in two lines; with Delta-8 and without. Full of flavor and multiple flavor options, its easy to see why it's an industry leader. Choose your taste and enjoy the experience.

Logo-D-Salt-1500-2.png
Logo-D-Salt-2500.png
D-Salt-Lines.png

D-Salt Lines

Logo-D-Salt-1500-2.png

A 1500 puff hybrid vape disposable containing 5% nicotine salt and 100mg Delta-8 THC. The combination of these two ingredients with full flavor and added terpenes gives an edge to a typical vape disposable. Available in 11 amazing strains, experience the mellow side of vaping.

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom
1/11
Mesh-Coil.png

Innovated Mesh Coil Design

Design.png

Comfortable

Design

Soft Feel

Battery.png

Everlasting Battery

900mAh

smoke01_sm.gif
D-Salt-1500-Rainbow-Rozay.png
Time.png

Long Lasting

Device

1500 puff

Portable.png

Lightweight Portable

Ready to Use

Flavor.png

Great Taste

6ml E-Liquid

Logo-D-Salt-2500.png

A 2500 puff vape disposable containing 8ml of full flavored e-liquid and powered by a 1200mAh built-in battery. Each disposable contains 5% of pure nicotine salt. The innovated mesh coil design allows for full flavor on every pull. Available in 14 smooth and tasty flavors.

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom
1/14
Mesh-Coil.png

Innovated Mesh Coil Design

Design.png

Comfortable

Design

Soft Feel

Battery.png

Everlasting Battery

1200mAh

smoke01_sm.gif
Time.png

Longer Lasting

Device

2500 puff

Portable.png

Lightweight Portable

Ready to Use

Flavor.png

Great Taste

8ml E-Liquid

D-Salt-2500-Watermelon-Bubblegum.png

Customers Reviews